ИСТОРИЯ
БРЕНДА
Основатели компании, семья Викстрём, за 20 с небольшим лет превратили бренд Maria Nila из локального семейного производства на юге Швеции в современную профессиональную компанию с большим ассортиментом средств по уходу за волосами, продуктов для укладки, тонирующих масок и технологий осветления. Сегодня Maria Nila представлена в более чем 35 странах на 3 континентах, но, несмотря на это, бренд по-прежнему остается семейным бизнесом.

Прабабушка основательницы нашей компании, Анн Викстрём, в честь которой назван бренд, всегда ценила окружающую среду. Около ста лет назад Мария Нила жила в северной части Швеции, в коренном племени Саамы. Так, ее философия чистой естественной природы является стала одной из основных ценностей компании.

Именно поэтому все наши продукты 100% веганские и не тестируются на животных. Используя это наследие, мы постоянно улучшаем наш бренд, двигаясь по пути к более экологичному миру.




Основатели компании, семья Викстрём, за 20 с небольшим лет превратили бренд Maria Nila из локального семейного производства на юге Швеции в современную профессиональную компанию с большим ассортиментом средств по уходу за волосами, продуктов для укладки, тонирующих масок и технологий осветления. Сегодня Maria Nila представлена в более чем 35 странах на 3 континентах, но, несмотря на это, бренд по-прежнему остается семейным бизнесом.

Прабабушка основательницы нашей компании, Анн Викстрём, в честь которой назван бренд, всегда ценила окружающую среду. Около ста лет назад Мария Нила жила в северной части Швеции, в коренном племени Саамы. Так, ее философия чистой естественной природы является стала одной из основных ценностей компании.

Именно поэтому все наши продукты 100% веганские и не тестируются на животных. Используя это наследие, мы постоянно улучшаем наш бренд, двигаясь по пути к более экологичному миру.
НАШИ
ЦЕННОСТИ
02

Новаторство — основа нашего бренда. Мы верим, что любопытство способно изменить мир к лучшему.

STAY CURIOUS

01

Мы верим в инклюзивность: всё имеет значение и заслуживает уважения.

BE FRIENDLY

03

Честность и прозрачность помогают выстроить доверительные отношения между нами и потребителями.

ACT HONEST

МИССИЯ
БРЕНДА

КРАСОТА ДОЛЖНА ДОСТАВЛЯТЬ РАДОСТЬ, БЫТЬ ЭКОЛОГИЧНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ. MARIA NILA — НЕ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ БРЕНД ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ

Наши 100% веганские продукты, не тестируемые на животных, созданы с любовью к окружающей среде. Мы помогаем профессионалам и конечным потребителям сделать шаг к более безопасному и экологичному миру, предоставляя высококачественные продукты в упаковке, производство которой полностью климатически компенсировано

MARIA NILA
ПРОДУКТЫ

COLOUR REFRESH

COLOUR REFRESH — ЭТО КОЛЛЕКЦИЯ МЯГКИХ ТОНИРУЮЩИХ МАСОК С ПИГМЕНТАМИ.

  • Палитра из 15 оттенков, которые открывают безграничные возможности для экспериментов и творчества.
  • Возможность создания собственного неповторимого цвета при смешивании оттенков.
  • Поддержание яркости окрашенных волос, а также создание оригинальных цветовых нюансов.
  • Усиление того или иного цвета с возможностью сделать его более ярким или наоборотом прозрачным, пастельным.
  • Обновление цвета клиента в дополнение к стрижке или укладке.
  • Подготовка волос перед окрашиванием.
  • Мягкая альтернатива обычному ламинированию.
  • Возможность пролонгирования цвета в домашнем уходе.

CARE & STYLE

Оптимальный набор уходовых средств для всей семьи.
  • Семь полноценных линий для волос любого типа и состояния.
  • В линии представлены: шампунь + кондиционер + маска + несмываемый уход.
  • Все продукты сочетаются между собой.
  • Насыщенные текстуры и высокая концентрация ингредиентов обеспечивают экономичный расход.
  • Подходит для любого возраста и гендера.

STYLE & FINISH

Средства для укладки сохраняют цвет благодаря комплексу Color Guard. Не содержат сульфатов и парабенов, на 100% состоят из веганских ингредиентов, углеродный след от производства упаковки полностью компенсирован.


Все средства можно сочетать и комбинировать друг с другом.

Возможности бренда
ДЛЯ БИЗНЕСА


  • Привлечение новой категории клиентов, которые разделяют подход осознанного потребления.
  • Усиление ритейл-продаж за счет вариативности объемов во всех категориях продуктов.
  • Простая система обучения позволяет быстро погрузить команду салона в концепцию бренда и протоколы услуг.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

  • Многоступенчатая система ухода для разных типов волос и стайлинговых продуктов для укладок любой сложности.
  • Возможность создавать оригинальные цветовые нюансы и расширить предложение по поддержанию цвета для клиента благодаря использованию в салоне и домашнем уходе линии Colour Refresh.
  • Безопасные и эффективные формулы (Vegan, Cruelty-free).
Преимущества для профессионалов
ОТСУТСТВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ГРАНИЦ

  • Безграничный потенциал для самовыражения в стайлинге и в цвете.
  • Пролонгированный эффект окрашивания и возможность создания многообразия оттенков (Colour Refresh).
ЗАБОТА О КОМФОРТЕ И ВРЕМЕНИ

  • Формулы эффективны и безопасны как для профессионального использования в руках специалистов, так и подходят для применения в домашних условиях.
  • Интуитивно понятные продукты.

Ценности для клиента

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БРЕНДА
  • Продукция, не тестируемая на животных.
  • Веганские, безопасные и эффективные составы.
  • Нейтрализация углеродного следа от производства упаковки всей продукции.
  • Семейный бизнес с более чем 20-летней историей, ежегодно поддерживающий благотворительные кампании (#ichoosefriendly).
  • Инклюзивность бренда — гендер и возраст не имеют значения.


ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • Обширная линия розничных продуктов, а также мини- и тревел-форматов, удобных для путешествий.
  • Возможность подобрать многоступенчатый уход для любого типа волос.
  • Эффективные формулы — видимый результат сразу после 1-ого применения.



ЛЕГКАЯ СМЕНА ОБРАЗА
  • Возможность быстро изменить оттенок окрашенных или осветленных волос в домашних условиях (Colour Refresh).
  • Простые рецепты стайлинговых «коктейлей» — все продукты сочетаются и легко комбинируются друг с другом.
СВЯЗАТЬСЯ
С НАМИ