Основатели компании, семья Викстрём, за 20 с небольшим лет превратили бренд Maria Nila из локального семейного производства на юге Швеции в современную профессиональную компанию с большим ассортиментом средств по уходу за волосами, продуктов для укладки, тонирующих масок и технологий осветления. Сегодня Maria Nila представлена в более чем 35 странах на 3 континентах, но, несмотря на это, бренд по-прежнему остается семейным бизнесом. Прабабушка основательницы нашей компании, Анн Викстрём, в честь которой назван бренд, всегда ценила окружающую среду. Около ста лет назад Мария Нила жила в северной части Швеции, в коренном племени Саамы. Так, ее философия чистой естественной природы является стала одной из основных ценностей компании. Именно поэтому все наши продукты 100% веганские и не тестируются на животных. Используя это наследие, мы постоянно улучшаем наш бренд, двигаясь по пути к более экологичному миру. |
Новаторство — основа нашего бренда. Мы верим, что любопытство способно изменить мир к лучшему.
STAY CURIOUS
Мы верим в инклюзивность: всё имеет значение и заслуживает уважения.
BE FRIENDLY
Честность и прозрачность помогают выстроить доверительные отношения между нами и потребителями.
ACT HONEST
КРАСОТА ДОЛЖНА ДОСТАВЛЯТЬ РАДОСТЬ, БЫТЬ ЭКОЛОГИЧНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ. MARIA NILA — НЕ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ БРЕНД ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
Наши 100% веганские продукты, не тестируемые на животных, созданы с любовью к окружающей среде. Мы помогаем профессионалам и конечным потребителям сделать шаг к более безопасному и экологичному миру, предоставляя высококачественные продукты в упаковке, производство которой полностью климатически компенсировано
COLOUR REFRESH COLOUR REFRESH — ЭТО КОЛЛЕКЦИЯ МЯГКИХ ТОНИРУЮЩИХ МАСОК С ПИГМЕНТАМИ.
|
CARE & STYLE Оптимальный набор уходовых средств для всей семьи.
|
STYLE & FINISH Средства для укладки сохраняют цвет благодаря комплексу Color Guard. Не содержат сульфатов и парабенов, на 100% состоят из веганских ингредиентов, углеродный след от производства упаковки полностью компенсирован. Все средства можно сочетать и комбинировать друг с другом. |
Ценности для клиента
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БРЕНДА
ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛЕГКАЯ СМЕНА ОБРАЗА
|