Я рада приветствовать вас в Seneca и хочу рассказать свою историю. Как идея, которая очень близка твоим личным ценностям, может превратиться не только в бизнес, но и в стиль жизни. В индустрии красоты я более 25 лет и большую часть времени я занималась маркетингом, несмотря на то, что я закончила серьёзный технический вуз, где меня научили главному - думать и искать решения. Видимо, это умение позволило мне не бояться изменений и вызовов, которых за эти годы было немало. В моей карьере было множество действительно головокружительных и, не побоюсь этого слова, революционных для индустрии проектов. Это было и остается моим двигателем и стимулом, но со временем у меня появилось острое желание привести в баланс бизнес-цели и важные для меня смыслы и личностные интересы.
Понятие баланс, в широком смысле этого слова, стало для меня очень важным, поэтому, когда в моей жизни возникла идея SENECA, то все встало на свои места. SENECA — про бизнес, людей и добро, которые равноценны и находятся в абсолютном балансе. Так сформировалась главная ценность компании SENECA — триединство ГОЛОВЫ, РУК И СЕРДЦА.
Голова - это бизнес и маркетинг с особым подходом, где не надо выбирать между осознанностью и эффективностью, где нет места компромиссам.
Руки — это люди. В личной жизни - семья, друзья, единомышленники.
В SENECA — это команда, вторая семья, которая растёт и развивается вместе со мной, разделяет одни ценности и поддерживает меня.
Сердце — поддержка тех, кто в этом нуждается, с целью сделать их сильнее и успешнее. Я для себя сформулировала это так: «впрячься», а не откупиться. И это касается не только благотворительности, но и членов команды и партнёров, потому что главное – обоюдное желание изменений.
Верю, что вместе мы можем многое, и нам всем нужна поддержка, особенно сейчас!
Яна Адельфинская, Генеральный Директор и основатель компании Seneca
Я рада приветствовать вас в Seneca и хочу рассказать свою историю. Как идея, которая очень близка твоим личным ценностям, может превратиться не только в бизнес, но и в стиль жизни.
В индустрии красоты я более 25 лет и большую часть времени я занималась маркетингом, несмотря на то, что я закончила серьёзный технический вуз, где меня научили главному - думать и искать решения. Видимо, это умение позволило мне не бояться изменений и вызовов, которых за эти годы было немало. В моей карьере было множество действительно головокружительных и, не побоюсь этого слова, революционных для индустрии проектов. Это было и остается моим двигателем и стимулом, но со временем у меня появилось острое желание привести в баланс бизнес-цели и важные для меня смыслы и личностные интересы.
Понятие баланс, в широком смысле этого слова, стало для меня очень важным, поэтому, когда в моей жизни возникла идея SENECA, то все встало на свои места. SENECA — про бизнес, людей и добро, которые равноценны и находятся в абсолютном балансе. Так сформировалась главная ценность компании SENECA – триединство ГОЛОВЫ, РУК И СЕРДЦА.
Голова - это бизнес и маркетинг с особым подходом, где не надо выбирать между осознанностью и эффективностью, где нет места компромиссам. Руки – это люди. В личной жизни - семья, друзья, единомышленники.
В SENECA — это команда, вторая семья, которая растёт и развивается вместе со мной, разделяет одни ценности и поддерживает меня.
Сердце – поддержка тех, кто в этом нуждается, с целью сделать их сильнее и успешнее. Я для себя сформулировала это так: «впрячься», а не откупиться. И это касается не только благотворительности, но и членов команды и партнёров, потому что главное – обоюдное желание изменений.
Верю, что вместе мы можем многое, и нам всем нужна поддержка, особенно сейчас!
Яна Адельфинская, Генеральный Директор и основатель компании Seneca
Seneca — это идея объединить бренды с разумным подходом к потреблению и людей с этичным отношением к жизни в единую эко-систему, которая будет постепенно менять наше представление о будущем.
Мы хотим вернуть древнее понимание нравственной красоты и объединить вокруг бренда Seneca и нашей философии нашу команду, наших партнеров, творческих личностей и наших любимых клиентов. Это основной мотиватор и двигатель команды Seneca.
Название бренда и логотип отражают нашу философию.
Seneca не имеет прямого отношения к известному философу и стоику Луцию Аннею Сенеке. Но его этическое учение и высказывания созвучны нашему мировосприятию и сегодняшнему дню.
Три линии символизируют Логику, Мастерство и Доброту наших проектов. Это триединство является очень важным элементом и находит отражение в ценностях и принципах компании.
Умные решения – это бизнес с особым выбором, идущий от головы, опыта и накопленных знаний. Интеллектуальные бренды, которые мы отобрали, опираясь на их осознанный подход и профессионализм, честность и интеллект. За каждым брендом стоят умные люди, их создатели, которые нас вдохновляют, с которыми мы советуемся, которым мы даем свою энергию и у которых мы учимся.
Мастерство профессионалов оценивается только по гамбургскому счету с позиции качества, эффективности и разумности. В профессиональной среде планка особенно высока, и мы рады, что мы не просто ей соответствуем, но и сами ее устанавливаем и постоянно поднимаем.
Добрые дела дают нам вдохновение и наполняют наши глаза слезами радости, а сердца – любовью. Кажется, что в сегодняшней жизни мало места бескорыстию и искренности. Но это не так. В жизни много любви, тепла, радости и добра. Хочется перенести это в нашу профессиональную среду и окружить этой атмосферой как можно больше серьезных, умных и талантливых людей.
Мы представляем интеллектуальные бренды и решения, которые удовлетворяют всем запросам красоты и этичности
Если в мире царит принцип «чем больше, тем лучше», то мы верим в другую философию: «чем меньше, тем лучше». Не нужно коллекционировать десять шампуней, если один может решить все задачи за счёт своей многофункциональности и эффективности.
Мы собрали для вас интеллектуальные бренды, в основе которых гармония Природы и достижений Науки, баланс натуральности и эффективности. Мы называем это «интеллектуальная косметика от Seneca» и хотим, чтобы вы ее попробовали и оценили.
Этичный бизнес Seneca – безопасность и честность продуктов и услуг, доверие и уважение партнёров и их потребностей, а также больше в меньшем без навязывания лишнего.
Наши бренды не только делают профессиональные продукты. Каждый из них ведет этичный бизнес и делает наш мир лучше и осознаннее. Бренд K18 производит упаковку из переработанного пластика, собранного в океане. Maria Nila сажают деревья и спасают исчезающих животных. Londontown работают только с органическими материалами в условиях соблюдения правил безопасности труда. Мы гордимся тем, что нам доверяют осознанные бренды: мы выбрали их, а они – нас.
Бренды